Игре все возрасты покорны

Игровые занятия проводятся для детей раннего возраста (до 3-х лет) и для детей с тяжелыми нарушениями развития. Кроме этого, игровые занятия являются подготовительным этапом для основной коррекционно-педагогической работы.

Задачи игровых занятий:

— научить  ребенка  устанавливать эмоциональный контакт со взрослым («заражаться» эмоцией и адекватно выражать свое эмоциональное состояние во время занятия),

— взаимодействовать со взрослым (испытывать удовольствие от совместной игры, адекватно реагировать на просьбу и выражать свои желания с учетом речевых возможностей, принимать социальные условия построения взаимодействия),

— научить подражать взрослому в движениях действиях с предметами (это база для обучения, формирования поведения и речевого развития).

В содержание занятий включаются элементарные игровые упражнения, связанные с передвижением по комнате («Догонялки», «Ку-ку»…), несложные двигательные упражнения (лесенка, горка…), упражнения с предметами (мяч, машинка, пирамида…), сенсорные упражнения (качели, тактильные дорожки, щеточки…).

Особенность игрового занятия — мы не сидим за столом!

Продолжительность игрового занятия 50 минут 1-3 раза в неделю.

 

Image_26